Вход на сайт

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru

Переводчик





Вторник, 07.05.2024, 13:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Заработок в интернете
Главная | Регистрация | Вход
Каталог статей


Главная » Статьи » Заработок на соц.сетях

SocialTools – крейсер рекламы в социальных медиа

    SocialTools - это интернет-сервис для проведения комплексных рекламных кампаний в социальных сетях и блогосфере. Проект стартовал в 2010 году и на сегодняшний день насчитывает более 340 тыс. пользователей и около 35 тыс. проведенных рекламных кампаний.
   Основная цель проекта - обеспечение эффективной коммуникации между реальными пользователями социальных сетей и рекламодателями, желающими использовать социальные сети для продвижения и информирования о своих товарах и услугах.
Информирование осуществляется путем охвата аудитории с помощью лояльно настроенных пользователей, готовых выражать свою лояльность бренду, используя предназначенные для этих целей инструменты различных социальных сетей.
   Благодаря тому, что информация передается от одних пользователей социальной сети к другим, она воспринимается как дружеский совет или рекомендация, основанная на личном опыте, а не как раздражающая контекстная или же назойливая баннерная реклама, которую, кстати, многие без труда удаляют из своих браузеров.
  В Socialtools осуществлена возможность проведения рекламных компаний в 13 основных социальных сетях, а также на сторонних ресурсах, крупнейшими из которых являются Яндекс.Маркет, Афиша, Кинопоиск и др.
  С помощью SocialTools обеспечивается прекрасное взаимодействие между заказчиками рекламы и ее непосредственными исполнителями – обычными блогерами и участниками соцсетей, таких как Вконтакте, Facebook, Livejournal и других.
   Рекламодатели при минимальных затратах получают современную и эффективную рекламу. При этом они максимально контролируют процесс и могут самостоятельно выбирать исполнителей по критериям, а также отслеживать выполнение заказа в реальном времени.

 

Регистрация

Как выполнять задания?


Все очень просто!

Вам необходимо:

  • Добавить свои аккаунты в социальных сетях;
  • Выполнить задание;
  • Получить деньги!


После активации учетной записи и входа в систему Вы попадаете на страницу «Профиля», в которой необходимо указать «Пол», «Дату рождения», «Страну», «Город», «Интересы» и нажать кнопку «Сохранить»:

Инструкция для заказчика рис. 2

Информация должна соответствовать действительности. Для избежания недоразумений заполняйте все
так, как есть на самом деле. Все поля: возраст, а особенно страна и город, легко проверяются.


Вы попадаете в раздел, где необходимо добавить Ваши аккаунты в социальных сетях:

Инструкция для заказчика рис. 3

После добавления имеющихся аккаунтов, вы можете приступить к выполнению заданий, нажав на значок: Инструкция для заказчика рис. 4

Вы увидите те заказы, профили социальных сетей которых добавлены на сайт и для участия в которых вы подходите.
Заказы принимаются регулярно в большом количестве (исключения составляют лишь выходные, так как многие наши партнеры не работают).
Если заказы не отображаются, то возможно, что вы не успеваете принимать в них участие - они выполняются довольно быстро.
Рекомендуем почаще обновлять данную страницу.

Инструкция для заказчика рис. 5

Чтобы посмотреть подробную информацию по заказу, надо кликнуть на название заказа.
После того, как вы посмотрели алгоритм действий, поняли, что можете выполнить данный заказ и для него
подходите, Вам необходимо кликнуть на кнопку «принять участие» и выполнить требования заказа.

Инструкция для заказчика рис. 6

Настоятельно рекомендуем нажимать кнопку «Принять участие» и только после этого выполнять задание
(во избежание случаев, когда задание выполнено, а лимит заявок набран и отправить пост уже невозможно).


После того, как задание выполнено, надо нажать кнопку «ДА», после чего можете прикрепить к посту комментарий, если об этом написано в условиях заказа.

На выполнение заказа отводится 24 часа (с момента нажатия кнопки «Принять участие» до нажатия кнопки отправки поста),
но мы рекомендуем выполнять заказ как можно быстрее. Если вы случайно закрыли всплывающее окно с информацией о заказе
после принятия участия в заказе, не отправив пост, то это можно сделать через меню активных заказов.

Инструкция для заказчика рис. 6_1

Эта функция служит для отбора заказчиками только интересующих их исполнителей. Необходимо ознакомиться с требованиями к аккаунтам участников.
Если вы подходите, то нажмите кнопку «Отправить заявку на участие». Если не подходите, то не тратьте ни свое время,
ни время заказчика – заявка все равно будет отклонена. Если ваша страница заказчику подошла, то вы будете допущены к выполнению заказа.
Только после этого уведомления необходимо выполнять условия заказа, который можно найти в меню «Активные».

Далее требуется время, чтобы заказчик проверил выполнение задания.

В случае, если заказ не проверяется заказчиком в течение двух рабочих дней, напротив данного заказа появится кнопка жалобы.
Писать в Службу поддержки жалобу на заказчика и создавать тиккет не нужно, достаточно нажать данную кнопку - вся
необходимая информация будет отправлена в Службу поддержки автоматически.

Если жалоба отправлена, то нет причин для беспокойства - она будет проверена в порядке очередности и приоритетности заказов.


Посмотреть состояние заявки можно посмотреть в разделе «АКТИВНЫЕ».

Если вы не можете найти данный заказ в разделе «Активные», значит, заказчик уже оплатил его.

Также, если заказчик оплатил заказ, оплаченную сумму вы можете увидеть в поле «Резерв» (Средства с резерва на баланс
переводятся через 5 банковских дней после поступления), либо кликнув на иконку:  Инструкция для заказчика рис. 8

Заказать выплату можно, нажав значок (выделен зеленым) и указав размер и платежную систему для вывода:

Инструкция для заказчика рис. 7

В систему Webmoney средства переводятся автоматически в течение нескольких минут после оформления заявки.
Если сумма крупная, заявка пройдет предварительную модерацию.

В случае, если при переводе средств в Webmoney возникнет ошибка, заявка будет обработана в течение двух рабочих дней.

Заявки в систему Яндекс.Деньги обрабатываются в течение двух рабочих дней.

 

Настройка и запуск кампании

 
Все очень просто — как раз, два, три…
  • Создайте заказ;
  • Пополните баланс;
  • Отправьте кампанию на модерацию.

После активации учетной записи и входа в систему Вы попадаете на страницу «Мои кампании».

Для создания новой кампании нужно нажать кнопку «Добавить кампанию».

Инструкция для заказчика рис. 3

Вы переходите на страницу с информацией о новой кампании. Для начала Вы должны указать:
  • «Название» – укажите название для всей рекламной кампании. Названием кампании может выступать бренд, торговая марка и т.д.
  • «Цель и требования» – это общее описание рекламной кампании.
    В данном поле можно описать требования к аккаунтам исполнителей и иную общую информацию.
    Информацию непосредственно о том, что требуется сделать исполнителю (вступить в группу, подписаться на канал – необходимо публиковать ниже – в описании заказа «Алгоритм действий»). Кроме того, если в заказе включена премодерация (информация ниже),
    то исполнителю будет показано только поле с общим описанием кампании «Цель и требования».
  • «Аудитория» – в данном разделе Вы можете указать желаемый пол, возраст, место проживания и интересы аудитории,
    которая будет участвовать в заказе.

Далее Вы выбираете желаемую площадку (Twitter, Facebook, ВКонтакте, Google+, Одноклассники и другие).
Для каждой площадки у нас есть специальный набор действий, который формируется, исходя из специфики конкретной площадки.
Например, для ВКонтакте Вы можете заказать следующие действия: пост на стену, вступить в группу, мне нравится, рассказать друзьям и другие.

Затем вы указываете:
  • «Название заказа» – Оно может состоять из бренда, торговой марки, названия сайта и требуемой активности. Например: «Кинопремьеры (группа ВК)», «Yandex (пост Твиттер)»
  • «Алгоритм действий» – Укажите, что именно требуется от исполнителя, опишите порядок его действий: в какую группу вступить, какой пост разместить и т.д. Приветствуется пошаговое описание.
  • Текст для размещения, тип лайка и т.д. в зависимости от действия которое вы выбрали или ссылку на группу в которую надо вступить.

В разделе «Дополнительно» Вы можете:
  • Ограничить участие (по внутреннему рейтингу Socialtools, по количеству друзей и (или) групп);
  • Включить премодерацию;
  • Запретить исполнителям из предыдущих заказов принимать участие;
  • Принимать исполнителей только из предыдущих заказов.

Затем вы указываете цену за действие и количество постов.

Инструкция для заказчика рис. 4

Если Вы требуете от исполнителя выполнения нескольких действий (например, вступить в группу, прокомментировать,
поставить лайки и т.п. – все в одном заказе), то поле цены необходимо пропорционально увеличивать,
так как высока вероятность того, что никто из исполнителей не возьмется за заказ, в котором условия не соответствуют предлагаемой цене.

Далее вы можете добавить другие площадки.

После этого необходимо нажать кнопку «В черновик» или «Сохранить» и компания будет отмечена как «черновик».

Отредактировать кампанию можно нажав на значок: Инструкция для заказчика рис. 5

Если все готово, то следующий Ваш шаг: оплатить заказ.

Более подробно об оплате можно почитать здесь.

После оплаты Вам остается последний шаг: нажать кнопку «отправить кампанию на модерацию».

Теперь все готово! Как только модератор проверит заказ, Ваша кампания сразу же запустится.

Вам останется только модерировать заказ в разделе «Заявки», там же вы можете продлить заказ:

Инструкция для заказчика рис. 6

Пример заполненной кампании.

Инструкция для заказчика рис. 7

В случае, если у Вас возникли трудности с созданием кампании или системой не предусмотрен
вид действий, который Вы хотите чтобы совершили исполнители, обратитесь к нам любым
удобным для Вас способом, и мы с радостью поможем!
Разместить заказ
Категория: Заработок на соц.сетях | Добавил: Дельфинчик (10.11.2014)
Просмотров: 755 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
avatar

Copyright MyCorp © 2024